Где собирают автобусы
- Опубликовано: 26 декабря 2018
- Просмотров: 558

Если задать вопрос о самой известной автомобильной марке, подавляющее большинство ответит «Мерседес». По дорогам России, как и любой другой страны мира, ездит огромное количество машин и автобусов с узнаваемой трехлучевой звездой «на носу». Как выглядит фирменный знак «Mercedes», знают даже дети. А для чего нужен автобус, читайте здесь /sovety/avtobus/dlya-chego-nuzhen-avtobus.
Гигант «Мercedes-Benz» производит автобусы для европейского и азиатского рынка. Заводы находятся в разных частях планеты:
- например, флагманы серии туристических и междугородных автобусов «Мерседес» из линейки Travego изготавливаются на немецких заводах и в Турции,
- Популярные модели туристических автобусов «Мерседес-Бенц» повышенной комфортности Tourismo также делают на турецкой земле.
Курс на азиатский рынок: Тайвань
А вот недавно концерт решил несколько расширить географию своего производства, направив усилия на увеличение своего присутствия на восточноазиатском рынке. Теперь автобусы «Мерседес» будут собирать и на территории о.Тайвань.
Их будет производить местный партнер немецкого производителя, компания Shung Ye Group. Любопытно, что шасси буду привозить из Бразилии: эту важнейшую часть конструкции планируется поставлять морским путем.
Зная аппетиты «Мерседеса» грядет новая эра туристических автобусов, аналогичных тем, которые выпускаются в Европе.
Шасси из Бразилии
Шасси MBO500RS - пример супернадежного узла, оснащенного 360-сильным мотором и комбинированной подвеской. Он полностью отвечает нормам Евро5, имеет роботизированную коробку передач. Бразильские автобусные бренды Busscar, а также Marcopolo, Comil, и др. собирают свои модели именно на основе MB O500 RS.
Кстати, Тайвань можно считать достаточно разборчивым в автобусных предпочтениях. Большинство соседей этого островного азиатского государства выбирают недорогие шасси местного производства, здесь же предпочитают европейские марки. Кроме того, на Тайване довольно хорошо развита промышленная отрасль, в частности машиностроение, и это значит, что здесь производятся достаточно конкурентоспособные современные авто.
Наибольшей популярностью на Тайване пользуются европейские автобусные марки, к примеру, немецкий «Неоплан».
Но и у местного рынка автобусов завидный размах: аналитики концерна «Мерседеса» утверждают, что в год здесь выпускается около 3 000 автобусов, что достаточно много.
И этот объем сопоставим с производством автобусов в Испании (Beulas, Irizar и др.) или в Италии (Iveco, Fiat и пр.). О заказе автобусов читайте здесь /sovety/avtobus/kak-zakazat-avtobus.