Составление жалобы на автобус

Конкуренция среди пассажироперевозчиков автобусным транспортом достаточно серьёзная. Это заставляет их заботиться об улучшении качества предоставляемых услуг. Тем не менее, случаи ненадлежащего качества услуг или грубого поведения водителей всё ещё имеют место. Что должно быть в автобусе, читайте здесь /sovety/avtobus/chto-dolzhno-byt-v-avtobuse.

Пассажиры могут пожаловаться на недостатки и потребовать их устранения или наказания водителей за грубость и нарушение прав пассажиров.

Кому можно адресовать жалобу на автобус

Владелец компании автоперевозчика не заинтересован в том, чтобы пассажиры были недовольны уровнем предоставляемых услуг, он в первую очередь примет меры по устранению недостатков. Поэтому имеет смысл подавать жалобу в органы управления компании или транспортного предприятия, к которому относится автобус.

Пассажиры могут пожаловаться на такие недостатки в работе:

  • грубое поведение водителя по отношению к пассажирам;
  • нарушение графика движения;
  • нарушение правил дорожного движения;
  • подача автобуса в рейс с грязным салоном.

Стоит отметить, что нарушения должны быть подтверждены. Таким подтверждением могут служить показания других пассажиров, видеофиксация нарушения. А сколько аптечек должно быть в автобусе - читайте здесь /sovety/avtobus/skolko-aptechek-dolzhno-byt-v-avtobusakh.

Как составить и отправить жалобу

В салоне автобуса, рядом с водительским местом, должна находиться табличка, в которой указывается фамилия, имя и отчество водителя, а также название транспортной организации с её адресом и номером телефона. Вы можете позвонить по указанному телефону и направить жалобу в письменном виде по указанному адресу.

В жалобе необходимо указать номер автобуса, причину конфликта, а также где именно и в какое время это произошло. Также необходимо указать свои контактные данные для получения ответа. Если другие пассажиры готовы присоединиться к составлению жалобы, то их контактные данные тоже должны быть указаны.

Жалоба может быть отправлена письмом по почте, в электронном виде на сайт компании, если он имеется, или доставлена лично в приёмную.

Если руководство компании не отреагирует на ваше обращение, то можно отправить жалобу в службу защиты прав потребителей, или в транспортный департамент того города, к которому относится данная транспортная компания.

Комментарии для сайта Cackle