Восстановление билета

Купив билет для поездки на автобусе или распечатав его электронную версию, пассажир должен хранить его для предъявления водителю или контроллёру во время посадки. К сожалению возможны ситуации, когда билет был по какой-то причине утрачен. Можно ли его восстановить, или придётся покупать снова, а деньги за утраченный билет не удастся вернуть?

Купленный билет надо беречь

Автобусный билет может быть:

  • пригородного сообщения;
  • междугородний;
  • международный.

Правила перевозок и обслуживания пассажиров гласят, что украденные или утерянные билеты не подлежат восстановлению. Это касается пригородных и междугородних автобусов. В системе регистрируется только рейс, направление поездки и место в салоне, а данные пассажира остаются только на билете. Поэтому восстановить билет не представляется возможным. Билеты на международные рейсы регистрируются в системе иначе. Здесь сохраняется вся информация о пассажире, ФИО и номер паспорта. Поэтому такой билет можно восстановить. Деньги, потраченные на билет, в случае его потери вернуть нельзя. Всё это относится к билетам, купленным в кассе автовокзала.

Если вы покупаете электронный билет, то здесь ситуация иная. Вы можете сами распечатать сразу несколько копий билета, чтобы обезопасить себя на случай его потери. К тому же при покупке электронного билета сохраняются все данные покупателя: фамилия, имя, отчество, карточный счёт, рейс и номер места. Поэтому такой билет можно восстановить или сохранить его на электронном носителе, например, на телефоне.

5 stars - based on 250 reviews