Цех по сборке электричек

Люди для своих поездок выбирают транспорт в зависимости от бюджета и расстояния. Те, кто ездят за город на дачу или в деревню к дедушке обычно не бронируют авиабилеты. И даже автобусы не всегда предпочтительны. Для таких целей идеально подходит электричка со всеми ее традиционными “штучками”. Больше о ней здесь /sovety/elektrichka/chto-takoe-elektrichka.

Кстати, как и где собирают электричку по этим самым “штучкам” — мы расскажем далее.

Какими бывают электропоезда

Основные виды — это:

  • “Ласточка” — названные в честь сокола; немецкие, курсирующие по направлениям Москва, Питер и Нижний Новгород
  • “Сапсан” — высокоскоростные, российского и немецкого производства, собранные чаще всего на заводе “Уральские локомотивы”

Они ходят либо по области, либо по близлежащим городам и имеют четкий маршрут и расписание. Могут быть двусоставными и содержать разные классы, в том числе и туристический. Но все это зависит от подвида.

Где делают электропоезда?

Главный пункт производства — это завод “Уральские локомотивы” и Демиховский машиностроительный, который находится в Московской области. История “рождения” электрички начинается, в первую очередь, с заготовительного цеха, где производятся маленькие детальки будущего героя железной дороги. На заводе даже есть табличка, на которой считаются дни, проведенные без травмирования. Чаще всего там красуется красивое трехзначное число.

Далее следует пройти такие этапы, как пешеходная дорожка и изолятор. Во второе попадает то, что не соответствует стандартам и условиям продукции. Шутят, что там закрывают работников, которые не выполнили свою работу вовремя.

В том, чтобы появился новый электропоезд в стране, участвует множество всего. Это люди (работники завода), различного рода станки для мелких и крупных деталей и другие робото-машины.

С чего начать?

  1. Начинается все с того, что застилают пол основания. То есть, не тот пол, по которому ходить, а именно само основание будущего поезда. Далее — стены, когда заложен, так сказать, фундамент. Потом кабина или торцевые. Зависит от того, обычный это вагон или головной.
  2. Каждый раз, когда зачатки вагона и поезда проходят один из этапов, он продвигается на одну позицию вперед.
  3. Напоследок устанавливают крышу — и все, что получилось, выезжает из цеха в другой цех на трансбордере. Потом начинается так называемый косметический ремонт. Все шпаклюют, где надо — красят, избавляются от дефектов кузова. Если дефектов нет — сразу начинают красить и т.д. Так сказать, делать макияж будущему электропоезду.
  4. Когда вагон уже при полном параде, его по той же платформе отправляют в еще один цех, где внутренности и переходы между вагонами подвергаются монтажу.
  5. Когда вагон пройдет все эти круги ада (или рая?) — работники установят двери. И сидения, на которых вы будете находиться в полудреме при своей очередной поездке к дедушке в деревню.

Итак, для электричек есть специальные заводы, на которых они собираются и где их приводят в тот вид, в котором мы привыкли их видеть. Больше об их работе здесь /sovety/elektrichka/kak-rabotaet-elektrichka.

Комментарии для сайта Cackle