Какие вопросы нужно задать туроператору перед поездкой
- Опубликовано: 24 февраля 2020
- Просмотров: 801
Планируя отдых или путешествие за границу любым способом – поездом, самолетом, автобусом – и покупая тур в туристической компании, нужно максимально обезопасить себя от рисков и непредвиденных ситуаций. В таких фирмах обычно все заранее предусмотрено и продумано, но нельзя предсказать все, и есть нюансы, о которых клиентам просто не сообщают, чтобы не потерять деньги. Об этом мы уже писали здесь /sovety/turizm/kakie-voprosy-zadat-turoperatoru-pered-poezdkoj.
Начинающие путешественники часто не знают, какие вопросы нужно задать, чтобы убедиться – все пройдет хорошо, и никаких проблем не возникнет.
Что обязательно нужно уточнить у туроператора
При встрече с туристическим агентом, консультирующим по турам и помогающим выбрать подходящий, нужно захватить с собой ручку и блокнот, чтобы записать всю необходимую информацию. В первую очередь, спросить необходимо следующее:
- Все контактные данные, включая мессенджеры. Не всегда человек принимает решение о покупке тура сразу, как только узнает о нем и поговорит с представителем компании. Иногда, чтобы решиться на это, нужно время.
- Какие услуги предоставляются. Туристические агентства могут оказывать полный комплекс, начиная от подбора тура по подходящим датам и стоимости, до покупки авиабилетов и заказа трансфера.
- Какие есть акции и скидки, на каких условиях. Возможно, получится сэкономить на поездке.
- Как давно оператор работает с конкретным заинтересовавшим маршрутом. Если он новый, некоторые моменты могут быть налажены не до конца. Это касается, например, трансфера, экскурсий.
- Какой максимальный вес багажа и ручной клади допускается в авиакомпании-перевозчике.
Важно уточнить, есть ли компенсация за испорченный отдых. Зачастую необходимость в ней возникает из-за задержки или отмены рейса – распространенная ситуация в нашей стране.
Что еще нужно узнать
Не помешает уточнить время заселения в отель и выселения из него. Если предполагается ждать первого несколько часов, не помешает узнать, есть ли возможность воспользоваться комнатой ожидания. Тем, кто летит с детьми, важно уточнить, имеется ли в отеле лифт, чтобы не подниматься с коляской и чемоданами по ступенькам.
Наличие индивидуального трансфера из аэропорта и обратно, особенности медицинской страховки (что именно она покрывает), предусмотренность детского меню, наличие услуг няни, комфортность и отдаленность пляжа, возможность воспользоваться арендой авто – обо всем этом нужно подробно расспросить заранее. О планировании читайте здесь /sovety/turizm/kak-splanirovat-idealnoe-puteshestvie.